Гарантийное и послегарантийное обслуживание

garantiyaМы уверены в качестве и надежности нашего изделия, поэтому ООО «А-Трейд» предоставляет 2 года гарантии на все произведенные в нашем цеху изделия.

В индивидуальном порядке гарантийный период может быть увеличен до срока, согласованного сторонами.

Каждое изделие перед упаковкой и отправкой заказчику в обязательном порядке проходит ОТК. 

Инженер ОТК проверяет каждое изделие по 22-м пунктам:

  • Проверка функционирования дверец и замков;
  • Проверка маркировки аппаратов;
  • Проверка маркировки для нулевых и защитных проводников;
  • Проверка обозначения знаком заземления зажимов защитных проводников;
  • Проверка электрического сопротивления между зажимом защитного проводника и проводящими частями;
  • Проверка функционирования органов управления аппаратов;
  • Проверка контактных соединений;
  • Проверка наличия предупреждающего знака напряжения;
  • Проверка порошковых полимерных покрытий;
  • Проверка металлических покрытий;
  • Проверка комплектующей аппаратуры;
  • Проверка крепления аппаратов, приборов, контактных зажимов;
  • Проверка проводников по материалу, сечению, напряжению изоляции;
  • Проверка правильности прокладки проводов;
  • Проверка маркировки проводников внутренних цепей;
  • Измерение сопротивления изоляции;
  • Проверка маркировки шкафов;
  • Проверка заполнения эксплуатационного документа;
  • Проверка комплектности;
  • Проверка консервации и упаковки;
  • Проверка правильности функционирования полностью собранных схем;
  • Оконцевание медных жил изолированных проводов и кабелей опрессовкой;

  На каждое изделие наклеивается алюминиевая табличка с нестираемой лазерной гравировкой, в которой указываются обозначения изделия, основные технические характеристики, серийный номер и контактная информация производителя. Перед упаковкой все изделия детально фотографируются снаружи и внутри для архива. 

  В случае если изделие вышло из строя, сделайте копию информационной таблички и обращайтесь к нам в сервисный центр. Мы обязательно поможем установить причину выхода изделия из строя и в кратчайший срок отремонтировать его, вне зависимости гарантийный это случай или нет. При необходимости опытный сервис-инженер выезжает на объект.

По факту изучения причины выхода изделия из строя с клиентом обсуждается оптимальный способ и сроки ремонта изделия.

Также при необходимости изделие может быть доработано, в случае если у заказчика в процессе эксплуатации изменились технические требования к изделию.

Наш опыт, знания и производственные мощности к вашим услугам!
ООО "А-Трейд"